Расшифровка кодов ошибок Webasto
Коды ошибок автономных отопителей Webasto
Описание кодов ошибок в шестнадцатиричном виде, считанных программой Webasto Thermo Test и
GSM модулями удаленного запуска Webasto ALTOX WBUS-4.
Код ошибки |
Описание (оригинальное) |
Описание (перевод) |
Рекомендации |
01 |
Defective control unit |
Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
02 |
No start |
Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) |
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
03 |
Flame failure |
Обрыв пламени (срыв горения) |
|
04 |
Supply voltage too high |
Напряжение питания слишком высокое |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
05 |
Flame was detected prior to combustion |
Пламя обнаружено до начала подачи топлива |
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала |
06 |
Heating unit overheated |
Отопитель перегрет |
|
07 |
Heating unit interlocked |
Отопитель заблокирован |
|
08 |
Metering pump short circuit |
Дозирующий (топливный) насос - короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
09 |
Combustion air fan short circuit |
Вентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание |
|
0a |
Glow plug/flame monitor short circuit |
Штифт накаливания/датчик пламени - короткое замыкание |
|
0b |
Circulation pump short circuit |
Циркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) |
Circulation pump short circuit |
0c |
No comunication to air condition |
Нет связи с блоком кондиционера |
|
0d |
Green LED short circuit |
Зеленый светодиод - короткое замыкание |
|
0e |
Yellow LED short circuit |
Желтый светодиод - короткое замыкание |
|
0f |
No configuraton signal |
Нет конфигурационного сигнала |
|
10 |
Solenoid valve short circuit |
Электромагнитный клапан (водяной) - короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
11 |
ECU wrong coded |
ECU - неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) |
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля |
12 |
W-Bus comunication failure |
W-Bus - ошибка связи |
|
13 |
Vehicle fan relay short circuit |
Реле вентилятора салона - короткое замыкание |
Причина в области вентилятора автомобиля |
14 |
Temperature sensor short circuit |
Датчик температуры ОЖ - короткое замыкание |
|
15 |
Combustion air fan blocked |
Вентилятор камеры сгорания - заблокирован |
Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
16 |
Battery main switch short circuit |
Главный выключатель питания - короткое замыкание |
|
17 |
Invalid air flow reduction |
Ошибка сокращения воздушного потока |
|
19 |
Glow plug/electronic ignition short circuit |
Штифт накаливания /электронный поджиг - короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему штифта накала |
1a |
Flame sensor short circuit |
Датчик пламени - Короткое замыкание |
|
1b |
Overheat short circuit |
Датчик перегрева - короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
1d |
Solenoid valve shed test short circuit |
Электромагнитный клапан - обнаружено короткое замыкание |
|
1e |
Fuel sensor short circuit |
Датчик топлива - короткое замыкание |
|
1f |
Nozzle stock heating short circuit |
Подогреватель топливной форсунки - короткое замыкание |
|
20 |
Operation indicator short circuit |
Индикатор работы - короткое замыкание |
|
21 |
Flame indicator short circuit |
Интикатор пламени - короткое замыкание |
|
22 |
Reference resistance wrong |
Образцовое сопротивление - неверное значение |
|
23 |
Crash interlock activated |
Блокировка при аварии - активирована |
|
24 |
Car is almost out of fuel |
Низкий уровень топлива |
|
25 |
Fuel pre heating short circuit |
Предварительный подогреватель топлива - короткое замыкание |
|
26 |
PCB temperatur sensor short circuit |
Датчик температуры блока управления - короткое замыкание |
|
27 |
Ground contact to the ECU broken |
Заземление блока управления - нарушено |
|
28 |
Board net energy manager low power voltage |
Бортовой распределить энергии - низкое напряжение |
|
29 |
Fuel priming still not done |
Заливка топлива еще выполняется |
|
2a |
Error in the radio telegram |
Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) |
|
2b |
Telestart still not programmed |
Телестарт еще не запрограммирован |
|
2c |
The pressure sensor has short circuit |
Датчик давления имеет короткое замыкание |
|
2d |
The combustion-air fan power circuit is defective |
Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
2e |
The glow/ignition- element power circuit is defective |
Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) |
При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала |
2f |
Flame abort |
Обрыв пламени |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
32 |
No start from control idle period |
Не запускается из режима Регулируемой паузы |
|
33 |
Flame monitor signal invalid |
Датчик пламени - неверное значение |
|
34 |
Default values entered |
Значения по-умолчанию введены |
|
35 |
EOL programming has not been carried out |
Программирование EOL не было выполнено |
|
36 |
Thermal fuse short circuit |
Короткое замыкание плавкого предохранителя |
|
37 |
Coolant temperature during initial start-up too high |
Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков. |
38 |
Initial starting attempt failed |
Первая попытка запуска неудачная |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
39 |
Initial starting attempt failed – not restarting |
Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
3a |
W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth |
Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
3c |
Internal control unit error 60 |
Внутренняя ошибка блока 60 управления |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3d |
Internal control unit error 61 |
Внутренняя ошибка блока 61 управления |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3e |
Internal control unit error 62 |
Внутренняя ошибка блока 62 управления |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3f |
Wrong version dataset loaded |
Загружено неправильное программное обеспечение |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
45 |
Short circuit/open circuit of heating relay |
Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) |
|
4c |
Overvoltage component protection |
Высокое напряжение при защите компонентов |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
50 |
User interface idle-Mode (no-communication) |
Пульт управления не имеет связи |
|
51 |
User interface has communication fault |
Пульт управления имеет ошибку связи |
|
52 |
User interface send no defined operating mode |
Пульт управления посылает не определенный режим работы |
|
53 |
Heater fan status message negative |
Вентилятор нагревателя - негативное сообщение |
|
54 |
Heater fan status bus has short circuit to UB |
Вентилятор нагревателя - замыкание на массу |
|
55 |
Temperature water sensor failure |
Датчик температуры ОЖ - неисправен |
|
56 |
Temperature water sensor short circuit to UB |
Датчик температуры ОЖ - замыкание на массу |
|
57 |
Overheating water temperature sensor |
Датчик температуры ОЖ - перегрев |
|
58 |
Overstepping water temperature sensor gradient |
Датчик температуры ОЖ - неверный градиент |
|
59 |
Overheating blow temperature sensor |
Датчик температуры вентилятора - перегрев |
|
5a |
Overstepping low temperature sensor gradient |
Датчик температуры - низкий градиент |
|
5b |
Overheating PCB temperature sensor |
Датчик температуры печатной платы - перегрев |
|
5c |
Overstepping PCB temp sensor gradient |
Датчик температуры печатной платы - неверный градиент |
|
5d |
Cabin temperature sensor failure |
Неисправность датчика температуры салона |
|
5e |
Flame detector gradient failure |
Неправильный градиент датчика пламени |
|
5f |
Emergency cooling |
Аварийное охлаждение |
|
62 |
Customer specific fault 3 |
Переполнение значение таймера DP_max |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
81 |
EOL checksum error |
Ошибка контрольной суммы EOL |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
82 |
No start during test-run |
Не запускается во время тестового запуска |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
83 |
Flame failure |
Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM) |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
84 |
Operating voltage too low |
Напряжение питания слишком низкое |
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
85 |
Flame was detected after combustion |
Обнаружение пламени после сгорания |
|
87 |
Heater lock-out permanent |
Постоянная блокировка отопителя |
1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям |
88 |
Fuel pump failure |
Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
89 |
Combustion air fan interruption |
Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему нагнетателя |
8a |
Glow plug / flame monitor interruption |
Штифт накаливания/датчик пламени - обрыв |
|
8b |
Circulation pump interruption |
Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
8d |
Green LED interruption |
зеленый светодиод - обрыв |
|
8e |
Yellow LED interruption |
Желтый светодиод - обрыв |
|
90 |
Solenoid valve interruption |
Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
91 |
Control unit locked or coded as neutral |
Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный |
|
92 |
Command refresh failure |
Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
94 |
Temperature sensor interruption |
Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
95 |
Combustion air fan tight |
Вентилятор камеры сгорания - трудное проворачивание |
|
97 |
Overheat sensor position wrong |
Датчик перегрева - неверное значение |
|
98 |
Fault 152 (Power supply interruption) |
Прерывание электропитания |
|
99 |
Glow plug / electronic ignition unit interruption |
Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему штифта накала |
9a |
Flame sensor interruption |
Датчик пламени - обрыв |
|
9b |
Setpoint transmitter invalid |
Ошибка передатчика Setpoint |
|
9c |
Intelligent undervoltage detection |
Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения |
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
9d |
Solenoid valve shed test interruption |
Электромагнитный клапан - во времяиспытания обнаружен обрыв |
|
9e |
Fuel sensor interruption |
Датчик топлива - прерывание |
|
9f |
Nozzle stock heating interruption |
Подогреватель топливной форсунки - обрыв |
|
a0 |
Operating indicator interruption |
Индикатор работы - прерывание |
|
a1 |
Flame indicator interruption |
Индикатор пламени - прерывание |
|
a5 |
Fuel pre heating interruption |
Предварительный подогрев топлива - прерывания |
|
a6 |
PCB temperature sensor interruption |
Датчик температуры блока управления - прерывание |
|
a8 |
Communication board net energy manager error |
Распределитель бортовой энергии - ошибка |
|
aa |
Send on W-Bus not succeed |
Отправка данных по W-Bus - не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
ab |
Overheat sensor interruption |
Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
ac |
The pressure sensor failure |
Датчик давления - ошибка |
|
b6 |
Thermal fuse interrupted |
Плавкий предохранитель прерван |
|
ff |
Unknown error code |
Неизвестная ошибка |
В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff - ошибки отсутствуют. |